для продавцов, менеджеров по продажам, торговых агентов.
Как сделать так, чтобы Человек, с которым Вы общаетесь, превратился в Покупателя? Как сделать Клиентов постоянными? Как сделать так, чтобы Ваши Покупатели начали рекомендовать Вас и Вашу Компанию своим друзьям и знакомым? Сегодня Покупателям предлагается огромный выбор товаров, услуг, мест и форм покупки. Поэтому на первое место выходит сервис и искусство общения между Продавцом и Покупателем.
Цели обучения
- Получить новые знания в области эффективного общения;
- Изучить все стадии продажи от подготовки до послепродажного обслуживания;
- Внедрить навыки эмоциональной компетентности в работу продавцов и менеджеров;
- Получить новые – эффективные навыки продаж;
- Научиться выявлять истинные потребности Покупателя;
- Повысить командный дух.
Программа тренинга
- Профессиональное общение в процессе обслуживания
- Эмоциональная компетентность – ключ к большим продажам
- Установление первого контакта
- Активное выслушивание потребностей
- Консультирование с предложением вариантов выбора
- Мягкое и корректное преодоление сомнений
- Помощь в принятии решения о покупке
- Благодарность за покупку. Прощание-приглашение
- Сохранение у посетителя желания вернуться
.Форма проведения: интерактивные лекции, ситуационные задания, ролевые игры и упражнения, разбор реальных “трудных” ситуаций участников тренинга.
Продолжительность тренинга: программа тренинга рассчитана на 8 часов, которые включают перерывы на обед и кофе-брейки.
В стоимость включены раздаточный материал и кофе-брейки.
Стоимость на одного участника 2000 рублей
Для корпоративных клиентов предусмотрены специальные условия.